среда, 20 января 2016 г.

Открытка для Studio Leto. Задание "Вдохновение". Привет от Дюймовочки)

Здравствуйте, милые мои друзья!
Прочь зима и лютые морозы!
Начинаем готовиться к весне... с нежностью и прекрасным заданием - вдохновением от Studio Leto!
Девочки пригласили меня подизайнерить))
И получилась многослойная весенняя открытка с "девочкой-бабочкой", чем-то напоминающей Дюймовочку. Она сидит в уже распустившихся цветах с капельками росы, держа в руках бабочку и мечтая о тёплых странах))
Я всё о своём))
 Чипборд и металлические элементы покрыты пудрой для эмбоссинга. Также использовала сухие краски от Lindy's, штампинг и капельки чернил для акцента.



Также в работе присутствует бумага и высечки от 7Dots Studio, "девочка" и "шестерёнки" - это чипборд компании LAE.


смешала нежность кружева и холод металла...
как некий стержень... стойкость характера и силу любви))


и вопреки всем законам на металле распускаются розы...)

А это доска вдохновения... она прекрасна, не правда ли?


Творите с удовольствием))
Я сегодня коротко, делаю красоту одну...
не могу отвлекаться надолго)
Всех обнимаю, до скорого!


31 комментарий:

  1. Ой, класс! Какая чудная палитра! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, настоящая сказка просто ! красота!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Наташ, спасибо большое, мне очень, очень приятно!!

      Удалить
  4. Чудесная какая открытка!!! Волшебная!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, как всегда нереально круто!!! Не представляю как ты ТАК делаешь:))) Баннер у девочек такой вдохновляющий, очень красивая палитра! И ты права: у скрапперов в блогосфере не заскучаешь) Новый год с сентября начинается, а весну уже в январе зазываем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Оль)) Но вот с Новым... ощущение, когда он наступил... я его не усекла))) С сентября потому как отмечаю))

      Удалить
  6. Очень здорово!Юль,в твоём ярко-красочном стиле и мастерском исполнении;так необыкновенно смешиваются такие разные вещи в единое целое - вау!Очень бодрящая порция красоты и настроения ;)спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе дорогая!! Вечно меня перехваливаешь)) Так приятно...)))

      Удалить
  7. Это не просто девочка, а девочка- виденье, возникает как-будто из лепестков! красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесное вдохновение и открытка просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юльчик как же я люблю твои работы - попадаешь в сказку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да ну тебя))) Смущаешь, правда)) Но так приятно!!

      Удалить
  10. Чудесная красота!!! Очень классное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красиво!!! Я тож хочу в теплые страны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто, Юль, не хочет?) Когда только..... в мечтах)))

      Удалить
  12. Знаешь, я бы никогда не додумалась использовать шестеренки в такой нежной романтичной работе :))) Но как же органично они у тебя вписались! А какие мерцающие переливы красок! Чарующая открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо)) Мне кажется, в скрапе можно эксперементировать... а то скучно становится))

      Удалить
  13. Юля, очень классная, и немного волшебная открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо)) Я рада, что так смотрится она))) Открытка тоже должна быть с "изюмом")

      Удалить
  14. Юль, классная открытка) Такая воздушная и мечтательная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, спасибо)) Я в этот момент сама замечталась, и на бумаге всё мысли воплотила))

      Удалить
  15. Палитра просто божественная!!!

    ОтветитьУдалить