понедельник, 26 января 2015 г.

Холдер Holder для любимого) Готовимся к лету)

Привет, привет!!
Покажу небольшую работу для блога Заготовочка)
Девочки пригласили меня поработать вместе)
И задание как раз для меня - любителя всего необычного и противника стандартов)
Холдер для Лёшика, а то у меня есть, а у него нет... Обижается)
 Ну что не сделаешь ради любимого Бурундука)
Итак...



Всё простенько... по обычной схеме. Ткань купила в "Леонардо" ещё летом. Чёрная текстурная паста через маску, оверлей "часы", деревянный автомобиль покрашен дистрессами, металлическая рамка, лента, кусочки скрапбумаги.
Это внутренности)
 Туда комплект на двоих влезает...


детали




и великолепный весёлый баннер!


Доброго всем дня или вечера))
Скоро вернусь)))






















45 комментариев:

  1. Юляш, он классный!!! Ты всё таки поменяла фамилию здесь, а я думаю, что за блог такой, зайду гляну и главное по картинке и подумала, что ты, а по фамилии не пойму, что за Юлия Киссель))) вот зловредная ещё думаю и нзвание блога такое же как у Юли Беловой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кручу, верчу, запутать хочу))) Лен, это я теперь буду)))

      Удалить
  2. Юлечка, привет!!!
    Не одну меня ввела в заблуждение))
    Лёшику повезло))
    Кайфовая веСчь получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот наступил новый год, пора что-то менять)))) Я и так слишком долго тянула))) Спасибо, Жень, что забежала))

      Удалить
    2. К тебе, Юлечка, всегда с удовольствием))

      Удалить
  3. Привет, Юль! вернула таки себе девичью фамилию...ну и правильно!
    Классная штучка - этот твой холдер!!! и красив и удобен!
    хочу себе такой, хотя и не путешествую..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там ещё можно деньги хранить.... документы разные)))) У меня подружка остановилась на первой))) Потом ещё 2 раза замужем была)))

      Удалить
  4. Замечательный просто) Ради него даже можно начать путешествовать) Вот будешь моим вдохновителям, а то я себе такую полезную штуку не как не сделаю) Езжу прям с папкой обычной, как не скрапер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, сядь и сотвори уже!!! Даю установку, поехали)))) Обычно все смотрят, прикольно)))

      Удалить
    2. и моим будешь))) и мне,и мне установку))))) точнее ПЕНДЕЛЯ мне творческого отвесь, пжта)))

      Удалить
  5. Обожаю твои холдеры, они чудесны!

    ОтветитьУдалить
  6. А-а,Юль,новая жизнь начинается))) И блог обновила и фамилию сменила..Старт дан!Круто-круто!И мужа не забывавешь.Классная штука,я еше такое не делала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделай, Лен)))) А надо иногда встряхиваться.... хоть вот таким образом!!

      Удалить
  7. Девушка, вас в маске и не узнать! Хто такая думаю? почему не знаю ))) хотела уже мимо пройти))
    Холдер классный, вот тоже надо собраться и сделать, а то сапожник без сапог. Будешь моим вдохновителем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От! Так я и знала, что со сменой фамильи проблемы будут)))) Ну ничего... мне так захотелось это сделать, что сил не было!!! Люб, а холдер за один вечер делается... зато потом и удобно и приятно))

      Удалить
  8. классный!!
    слушай, а какой размер у него?? и ты по какому-то МК делала или по наитию?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше сама)) а внутри, на МК у Оли Пастилы была на МК) Спасибо, Насть)))

      Удалить
  9. Юля, холдер красивый и очень стильный! Как и все твои работы! Есть у тебя, вот, такая стильная изюминка! :)
    А про поводу фамилии - сразу в ленте Фидли поняла, что ты поменяла ее - твой блог издалека узнаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Катюш, спасибо))) Издалека.... как же это приятно!!!

      Удалить
  10. Крутой холдер! Меня он на трэвэл вдохновил, теперь хочу-немогу! Спасибо, Юльчик за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я всегда рада))) Мысли мои прямо прочитала.... вчера барахло своё разбирала, нашла заготовку для трэвела))) Сама хочу сделать, тем более никогда не пробовала))

      Удалить
  11. Юленька, суперский холдер!!! Мне надо сделать холдер себе, может начнем путешествовать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё начинается с малого)) Наташ, сделай))) В любом случае он пригодится, заначку хранить можно)))

      Удалить
  12. Полезная, функциональная, а главное с любовью и душой для любимого сделана работа))
    Конечно мужчины ко всяким папочкам-блокнотикам и пр. в большинстве прохладно относятся. Но эта вещь точно будет эксплуатироваться)
    Заглядываюсь на все твои проекты. Чувствуется рука мастера. Вот бывает посмотришь на скрап-творения, у кого-то да..чистенько,классически..но, не цепляет ни глаз, ни душу. А есть работы, которые хочется рассматривать, щупать, возвращаться, утаскивать к себе хомячью нору для мотивации и рождения музы. Юль..))..твои работы именно такие из второго варианта.
    У тебя уже такой уровень что ты запросто мастерскую-студию с мк смело можешь запустить, и наверняка это дело будет рентабельным.
    Всегда интересно подсмотреть за кулисы, кусочек рабочего места художника, вроде полистала весь блог, но не встречала такой пост.
    И со сменой аватарки и фамилии тебя) Пока конечно режет слух, все тебя как Белову воспринимают, но пройдет немного времени и все привыкнут)
    Кстати..редкая достаточно с интересными корнями фамилия...иностранка ты у нас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, Анжелик, ну наговорила)))) Спасибо тебе огромное за такой пространный коммент, мне так приятно))) Сижу жмурюсь.... как кот))) Взбудоражила мою нервную систему насчёт студии))) Было бы здорово! Хотя раньше я мечтала о булочной в Париже.... А фамилия... да ну как-нибудь привыкнется....Я наполовину поляк, финн и русский)))

      Удалить
  13. Юль, отличный холдер! вот вдохновила ты меня на такую же штуковину)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так здорово же))) Тем более, что - это всё таки вещь!!

      Удалить
  14. Классная весчь!!!! Стильная, а главное - полезная!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Люблю твои холдеры! А этот вообще очень классный!

    ОтветитьУдалить
  16. О!Я представила....
    аэропорт
    паспортный контроль
    Стоит счастливый Бурундук,протягивает с важным и гордым видом холдер с документами,все оглядываются....а что это такое у него в руках? Необычное!! Стильное! По европейским форматам аккуратное и сдержанно-деловое и одновременно туристическо-отдыхающее!
    А его нежно обнимает красивая Енотиха....ну не зря же она там карманчик для двоих сделала...предусмотрительная!

    И полетели! Оставив на стойке маленькие визитки от Юлии Киссель...

    Телефон от заказов не умолкал,беспокоил весь отдых....
    ( продолжение следует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааа, ой ржач не могу)))) А чего 2 таскать?) Действительно такой тип холдера на двоих...))) У меня тоже есть, вот будем меняться))))

      Удалить
    2. Да, Ликуля, в ударе;-) И ведь как живописно;-))) Я сразу вспомнила, как вчера проходила паспортный контроль в аэропорту)))

      Удалить
    3. Да, Лика умеет рассмешить))) Прошла успешно?)

      Удалить
    4. Почти))) Если не считать, что меня КАЖДЫЙ раз там останавливают в недоверчивым вопросом "Это вы?")) Когда фоткалась, была на 33 кг тяжелее;-)))

      Удалить
    5. Ну ни фига себе!!!! 33 - это.... Насть, это дорогого стоит!!! Молодчина!

      Удалить
  17. Стильный до ужаса! Лика молодец, такую историю придумала! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, ржач....)))) Я тоже картинку сразу сообразила))

      Удалить
  18. Чудесный! Надо и мне моему сделать в подарок - в качестве визуализации: чтобы захотелось его куда-нить уже "выгулять";-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасиб))) А в нём и заначку хранить можно))) Окромя документов)))

      Удалить
    2. Осталось сподвигнуть мужа делать заначку;-) Я-то все держу на счетах;-))

      Удалить