воскресенье, 1 декабря 2013 г.

КЛЮЧНИЦА НОВОГОДНЯЯ

Привет, привет!!
В нашей весёлой Избушке очередное задание!
Это будет ассоциация, и, конечно, связанная с Бабкой Ёжкой) 
Так и называется Скрап-игра "Ассоциация" - " Печка Бабы Яги." Как всегда полный простор для творческой фантазии!
Я сделала "ключницу". Ха, точнее это продавалось, как заготовка "ключница", пока я до неё не добралась))) Ручки деревянные из строительного магазина оказались ну совсем не для ключей). Ну разве что от амбарного замка самой избушки Яги)).  Я потом это поняла... Ладно, будет в качестве декора новогоднего) Ручки есть, а значит и повесить что-то можно)
А ассоциация у меня самая простая. Печка для меня -  как символ домашнего очага. Что может согреть лучше, чем тепло дома, близких людей... И получился новогодний домик, в котором очень уютно.  Морозным вечером загораются свечи, а весёлая птичка прилетает спеть волшебные песни и рассказать детям на ночь сказку.




Купила деревянную заготовку, покрасила акрилом, потёртости по старой схеме: корич.акрил, свеча, белый акрил, немного скрап бумаги, шишка настоящая, палочка корицы тоже, пластиковые яблочки, ягодки, фатин, засушенные  цветочки из ИКЕА, птичка декоративная, молд "окошко", метал. колокольчик, помпошки, фетровая снежинка, вата, глиттер, акрил.
Детали, ракурсы.... как обычно)






Наш баннер:


Присоединяйтесь)) Скоро Новый год, а по этой теме можно кучу подарков придумать!
Посмотрите, как ПД поработали и наши девочки) Реально - столько красоты!

Участие в заданиях:






Пока, пока)))) 







11 комментариев:

  1. Юляшка я от неее прямо безума..))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, какая классная избушка! Такая уютная, совсем не Бабко-Ежкинская :-). И совушка к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо))) Совик тяжёлый, друзья прикалываются, говорят кастет)

      Удалить
  3. Уютная работа. Такое ощущение новогоднего волшебства от неё исходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасиб) Я от неё не в восторге, если честно... как не моё, что ли...

      Удалить
  4. Очень красивая) и уютная)) Мне очень понравилось))Спасибо от Сокровищницы Идей))

    ОтветитьУдалить
  5. Фантазерка ты!!! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо))) не знаю, что ещё добавить... скоро юбилейная конфета выйдет!

      Удалить
  6. Она не детская , она СКАЗОЧНАЯ !!!
    Как обыграла .... здесь ещё больше сказочности и нежности !!!
    А центральная шишка покорила моё сердце :)
    Я везла собранные шишечки и шишки "оттуда" )) , правда не такую эффектную , а что в парке упало-валялось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, раскрою секрет))) шишка то настоящая, но я её купила в Швеции, новогодний набор для творчества из натур материалов)))

      Удалить