вторник, 9 апреля 2013 г.

Королева

Доброго всем дня!
Я с ещё одной открыткой. В последние дни просто взрыв какой-то! Всё сижу -  клею, рисую...
Открытка, конечно, весенняя, яркая!
Вот смотрите



Использовала кусочки бумаги K&Kompany, Tilda и кого-то ещё). Штампик распечатан с сайта Mo Digital, и раскрашен масляными карандашами POLYCOLOR, тесьма - бомбошки, много цветочков, декоративная булавка, собрала на неё всяких шариков. Ещё вырубка, полубусины, глиттер, бабочка ( не помню, чья). Всё на толстых подложках. Мне очень нравится, как это делает Ирина Моте, вдохновляет!!

Поближе




6 комментариев:

  1. Какая позитивная открытка!) просто прелесть)
    Спасибо, что вдохновились нашим Тематическим заданием!
    ЧБ "Скрап-Магия"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такие приятные слова и интересные задания! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в Тематическом Задании «Я королева! И пусть весь мир подождет!» от ЧБ "СкрапМагия"!!!

    Юльчик, ура!!!!!!!!!!!!
    ты - единственная в нашем задании, кто раскрыл тему!!!
    умка!
    вот горжусь тобой безмерно!
    открытка чудесная! а мне больше копиками нра расскрашивать, масляные карандаши надо растушовкой растирать, а она с запахом..задыхаюсь(( так что пока дружу с копиками, жаль, цветов мало))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, чудесная открыточка! Такая красивая отрисовка, а мне нравятся акварельные карандаши.Я тоже там купила отрисовочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за такие приятные комментарии! Настроение, ну, вот сразу высоко, высоко))))
    А у меня растушёвка "Сонет", пахнет, но слабо, и что, Оля, самое интересное - мне нравится)) Наверное, я - скрапонаркоман))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Юль, неужели я в твоем блоге и это твои работы??!!! Не заглядывала сюда раньше)) Так неожиданно! Тильдочки...))) Но тоже круто! Такие яркие цветовые сочетания, оформление, детальки - всё не просто. И раскрашено здорово! Не знаю что такое масляные карандаши и растушевка(( интересно.

    ОтветитьУдалить